Otis-является-сервис-работ

Как Otis стал частью успеха бытовых роботов Оставить комментарий

Мы спросили Нила Грина, исполнительного вице-президента компании Otis, о том, как производителю удалось не только приобщиться, но и стать частью успеха распространения бытовых роботов. Вот, что он ответил – дальше прямой язык.

Когда я представляю умные города будущего, я вижу среду, где городская мобильность бесперебойна, устойчива и персонализирована, благодаря подключенным цифровым экосистемам. Один из способов, как это претворяется в жизнь сейчас – это увеличение использования бытовых роботов.

Они доставляют свертки, разносят еду к столикам ресторанов и гостиничным номерам, усиливают патрули охраны в офисных зданиях и на складах. Бытовые работы все чаще интегрируются в помещение, где мы живем и работаем.

И они развиваются. Согласно отчету Forrester, в 2022 году 35% сервисных компаний в Северной Америке будут использовать этих роботов-работников. Это не говоря уже о том, что мы видим в Азии, где использование роботов ускоряется еще быстрее.

Эти работы улучшают взаимодействие с клиентами и повышают производительность работников, увольняя их для более интеллектуальной работы. И в любом здании с более чем одним этажом им придется ездить на лифте, чтобы быть действительно независимыми.

На самом деле, когда владелец здания решит ввести работу в свою повседневную работу, поставщик лифтов является одним из первых, кто привлекается к сотрудничеству, по его автономности. Это дает Otis уникальную роль на этом быстро растущем рынке, а также возможности работать с менеджерами зданий и поставщиками роботов, поскольку они строят сотрудничество буквально с нуля.

Otis-часть-бума-сервисных-работ_1

 

Подход 21 века возрождает технологию десятилетия

Десятилетиями мы подключаем роботов к нашим лифтам, используя, по сути, приемник дистанционного управления, подключенный к контроллера лифта. Это позволяет нам управлять роботом. Этот подход обычно ограничивает подключение роботов только к одному конкретному лифту, и часто требует установки нового оборудования лифта с появлением новых роботов в здании.

Но в современном цифровом мире владельцы построек создают целые парки роботов. Это делается для того, чтобы арендовать несколько роботов одного типа или разных роботов от разных поставщиков и увеличить количество рабочей силы. Такое решение может потребовать увеличения количества лифтов, потому что элементарно одного лифта для всех роботов может быть недостаточно. Чтобы получить максимальную отдачу, следует заранее найти разумный способ подключения роботов к лифтам. Это возможно благодаря использованию новейших технологий и платформ.

Наш API Otis Integrated Dispatch™ – это более комплексное решение, позволяющее любой работе общаться с любым лифтом Otis через облако или локальное соединение. Мы работаем с клиентами по всему миру: от гостиниц в Японии до разработчиков умных городов в Китае, а также в офисах и на складах в США – поскольку они интегрируют роботов в свою ежедневную работу.

Мы также связываемся с разнообразным и постоянно растущим перечнем производителей роботов, предоставляя им доступ к нашей цифровой песочнице для интеграции своих роботов с нашим API. Уже сейчас мы работаем над будущим, где менеджеры построек могут добавлять работа в свой парк с уверенностью, что он сможет работать с существующими лифтами.

Мы работаем над нашей технологией, чтобы поддерживать масштабируемость этой трансформации отрасли.

Наш API позволяет подключенным работам работать с группой лифтов, а не только с одним – если основной лифт работа занят пассажирами, он может использовать другой без задержки. Это также позволяет разработать приоритет трафика между людьми и работами-пассажирами. Например, подумайте о сценарии, когда робот-уборщик намеренно ждет, пока закончится утренний поток людей, чтобы перейти на следующий этаж, одновременно отдавая приоритет работе-доставщику пакетов, который несет что-то важное для встречи, которая должна начаться.

2_Otis-является-сервис-работ

Представьте будущее, где робот держит дверь лифта за вас

Эксперты сходятся во мнении, что если вы этого еще не сделали, то скоро встретите этих бытовых роботов в своей повседневной жизни. И скоро начнете ездить с ними на лифте.

Я вижу будущее, где робот будет вежливо придерживать дверь лифта, когда вы подходите. Это эквивалент IoT нажатия кнопки открывания двери, когда внутрь входят другие пассажиры. Это также пример симбиотических отношений между людьми, обслуживающими работами и лифтовыми системами, необходимыми для достижения безупречного, устойчивого и персонализированного будущего, где учитываются потребности каждого пассажира, человека или работа.

Эта трансформация работа все еще находится на начальной стадии, потому что новые участники ежедневно внедряют инновации. Предлагаю вам посетить нашу страницу Otis Integrated Dispatch, чтобы узнать больше о том, как Otis участвует в этом пространстве и формирует его, поскольку мы даем людям и работам свободу коммуникировать в современном мире.

Ссылка на источник.

Оставить ответ

Ваш e-mail адрес не обнародуется. Обязательные поля помечены *