Хотите узнать, как компания Otis с помощью современных решений для лифтов и эскалаторов, а также благодаря тщательной координации помогла второму по размеру Тайваню двигаться вперед? С удовольствием поделимся этим кейсом.
Первая городская система скоростного транспорта, а именно зеленая ветка Taichung Mass Rapid Transit (MRT), имеет возвышенный путь, соединяющий 18 станций в густонаселенных районах города. Компания Otis предложила надежное и современное решение по обслуживанию пассажирских перевозок и тесно сотрудничала со строительными группами и местными чиновниками. Дополнительно компания будет выполнять техническое обслуживание и поставлять запчасти для лифтов и эскалаторов производства заводов ОТИС.
Факты проекта:
- Дата завершения: сентябрь 2019 года
- Описание: преимущественно эстакадная система высокоскоростной железной дороги
- Размер: 18 станций
- Генеральный подрядчик/руководитель проекта: Continental Engineering Co., Limited
- Руководитель строительства проекта: Systemwide E&M Project Office, Department of Rapid Transit Systems, Taipei City Government
Уникальные требования
Для завершения проекта команде Otis было поручено разработать мощные эскалаторы и лифты для перемещения пассажиров на железнодорожные платформы и с них, а также координировать их установку в условиях ограниченного пространства и по расписанию, которое не будет мешать ежедневному движению пешеходов и транспортных средств.
Инновации Otis
Otis предоставила 117 эскалаторов 515NPE-L Heavy-Duty (повышенной грузоподъемности) и 59 лифтов Otis TOVF TIARA, разработанных для интенсивного движения общественных мест и использования внутри/снаружи. Компания также координировала работу с местными общинами, чтобы разработать план установки, отвечающий уникальным требованиям работы в густонаселенных районах.
- 117 Эскалаторов 515NPE-L повышенной грузоподъемности
- Система управления Otis GECS-F2
- 59 Лифтов Otis TOVF TIARA
- Премия Elevator World Project 2022 года
Компания продемонстрировала высокий уровень заботы и координацию критически важного проекта высокоскоростной железной дороги.
Вот что об этом проекте сказал его руководитель Сэм Ван:
Компания Otis умело руководила проектом и координировала работу заинтересованных сторон. Успех проекта в значительной степени был обусловлен уважением к разным точкам зрения ряда заинтересованных сторон, включая жителей, продавцов и разных членов команды. Эта инклюзивность была жизненно важной для разработки комплексного и успешного плана установления».
Скорый общественный транспорт Тайчжуна: решение для общественного транспорта для второго по размерам города Тайваня
Продукт более чем 30-летней планировки и 13-летнего строительства – тайваньская зеленая линия общественного транспорта Тайчжун является первой системой скоростного транспорта для города с более чем 2,8 миллионами жителей, исторически использовавших скутеры и автомобили для передвижения.
Почти 17-километровая двухпутная надземная железная дорога состоит из 18 поездов, курсирующих на 18 станциях ежедневно с 6 утра до полуночи. Планы на будущее предполагают увеличение Зеленой ветви на несколько станций вместе с тремя другими линиями метро, простирающимися по всему городу.
Проект, наполненный вызовами
Проект Taichung Mass Rapid Transit потребовал надежных лифтов и эскалаторов, которые могли бы перевозить людей и одновременно обеспечивать безопасность пассажиров, выдерживая интенсивный ежедневный трафик и экстремальные условия использования в помещении и на улице. Но настоящий вызов проекта метрополитена в Тайчжуне заключался в координации всех процессов.
К примеру, многотонные секции эскалаторов пришлось устанавливать с помощью крана в достаточно ограниченном пространстве. Иногда стрела крана доходила на расстояние пяти-шести метров от окрестных построек.
Кроме того, из-за плотной заселенности районов вокруг станций метро установку нужно было тщательно спланировать, чтобы минимизировать помехи с точки зрения шума, движения и безопасности местных жителей.
Решение
Как лидер отрасли в уникальных потребностях общественного транспорта, Otis имел уникальную квалификацию для поддержки проекта метро Taichung. Главной задачей компании была установка 117 эскалаторов 515NPE-L Heavy-Duty. Это самая тяжелая модель общественного эскалатора, оснащенного серией надежных мер безопасности. Также было установлено 59 лифтов Otis TOVF TIARA. Это новая система управления Otis GECS-F2, которая имеет специальную плату монитора для дистанционного управления оборудованием в чрезвычайных ситуациях.
Однако подлинная история проекта метрополитена в Тайчжуне заключается не в решениях, предоставленных Otis, а в том, как компания смогла их реализовать – благодаря тщательной координации, открытому общению и сотрудничеству с местной общиной.
Чтобы решить проблемы, связанные с установкой эскалатора, компания тесно сотрудничала со сторонним консультантом по расчету и разработке конкретных методов подъема и установки. Затем при строительстве бригада использовала платформы для установки временных электрических кранов на подъемных точках. Каждый сегмент эскалатора можно было приподнять на станцию, где механики собирали всю конструкцию.
Otis также разработал график установки и планы для каждого района, работая на местном уровне над разработкой детального отчета по анализу трафика. Чтобы ограничить сбои в движении местных жителей, команды Otis работали всю ночь с 23:00 и до 5 утра на семи из 18 надземных станциях. В течение работы над проектом компания поддерживала регулярную связь и заранее извещала тех, кто живет и работает в районах, пострадавших от монтажных работ.
В конце концов, проект Taichung MRT продемонстрировал уникальную способность компании Otis сочетать глобальную силу и опыт с заботой и преданностью местным жителям. Завершенный в сентябре 2019 года проект был признан лучшим и получил награду Elevator World в 2022 году.